Часто задаваемые вопросы

  • Каким образом удалить нежелательный отзыв?

    Если вы считаете, что отзыв отрицательно влияет на деловую репутацию фирмы, то напишите об этом в службу поддержки. Мы не можем отвечать на каждое сообщение, но все заявки, комментарии и предложения будут рассмотрены администратором. Мы просим не забывать, что на нашем Сайте отзывов можно оставлять как положительные, так и отрицательные отзывы. Мы не занимаемся разрешением споров. Если вы не согласны с отзывом оставленным на вашу компанию, воспользуйтесь комментариями, чтобы разрешить вопрос с клиентом. Мы понимаем, насколько вам неприятны отрицательные отзывы, но мы думаем, что только публичное обсуждение проблем поможет вам найти взаимопонимание с вашими клиентами и просим не забывать о том, что отзывы о вашей компании, это прежде всего результат предоставляемых вами услуг.

  • Почему мой отзыв долго не публикуют?

    На сайте действует премодерация, которая может занимать от нескольких минут до 24 часов. Пожалуйста, наберитесь терпения. Если отзыв не содержит нарушений Правил сайта, он обязательно будет опубликован.

  • Можно ли добавить свой текст, ранее опубликованный на другом сайте?

    Нет, тексты, ранее размещенные на других сайтах, не публикуются. Пожалуйста, не копируйте на ratingplastic.ru Ваши отзывы с других сайтов. Мы блокируем аккаунт автора, если обнаруживаем, что отзыв ранее был даже частично размещен в интернете.

  • Как стать официальным представителем бренда/компании?

    1. Создайте аккаунт, используя в качестве логина наименование Вашей организации, подтвердите электронную почту. Если у Вас уже есть аккаунт под именем организации, пропустите этот шаг.
    2. Подайте запрос на присвоение статуса представителя компании в службу поддержки сайта. К запросу приложите официальное письмо на бланке Вашей организации, из которого следует, что зарегистрированный Вами логин действительно принадлежит представителю компании. Письмо должно быть заверено печатью и содержать основные реквизиты организации (полное наименование, ИНН, юридический адрес и др.).
    3. После проверки Вы получите статус официального представителя бренда/компании.

  • Зачем подтверждать статус официального представителя бренда/компании и что это даёт?

    Статус официального представителя даёт Вам возможность подавать запросы на изменение информации об организации, размещать официальные ответы на отзывы и общаться с пользователями. Полномочия официального представителя ограничены Правилами сайта. В случае их нарушения аккаунт может быть заблокирован.

  • Мой аккаунт заблокировали несправедливо. Что делать?

    Основные причины, по которым аккаунт может быть заблокирован: плагиат, рассылка спама, нецензурные выражения, оскорбления, нарушения законодательства РФ, игнорирование Правил сайта. Если Вы считаете, что Вас несправедливо заблокировали, пожалуйста, напишите службу поддержки.